Год - не воробей, вылетит - не поймаешь. В общем-то, если не слишком углубляться в попытки представить себе ловлю воробьев, утверждение верное. Неумолимые шестеренки жадного механизма времени с хрустом перемалывают год за годом и имеют только одно направление движения - вперед.
Если и стоит сказать пару слов о том, что такое было '14, то разделить эти слова следует на внешнее и внутренне.
Внешнее - то, что ни умом, ни аршином - мне посчастливилось в большей степени просидеть в некоторой биологически-социальной изоляции и затем наблюдать лишь последствия. Тут бы какую-нибудь цитату Бродского, коль скоро без него любой сарказм как без коктейльной вишенки, но сам-то классик говорил в одном из своих интервью, что злая ирония народа, направленная сама в себя хоть и понятна, но не совсем разумна. Пусть тоска есть национальная особенность отечественного сознания, но в конечном счете поносить самое себя в попытке адекватно отреагировать на все беды - дело гиблое. Не надо так.
Поэтому в темноте новогодней ночи надо бы сжать кулачки и попросить - Россиюшка, пожалуйста, не делай ничего ужасного хоть пару часов. Отдохни с народом.
Что до внутреннего - а это, в первую очередь, благодарность - она заслуживает быть изложенной в личном порядке. Из моих друзей позвонить я не могу только леднику - он по натуре своей консерватор, не пользуется мобильным. А еще он большой эстет. Спасибо ему за открытое сердце и закрытую экосистему.
Человеком года по версии Smirnov Journal становится Дмитрий Буйнов. Человек, который смог. Этот год был его год.
hny, дорогие. Всем - удачи. Пейте как можно больше, кричите как можно громче, но помните, что день рождения в сентябре часто бывает делом случая.